Mercedes-Benz пополнит свою линейку электромобилем EQA
Mercedes-Benz пополнит свою линейку электромобилем EQA
Дата премьеры: 6 апр. 2020 г.Mercedes-Benz показал концепт EQA ещё во время автосалона во Франкфурте в 2017 году. Позже марка познакомила своих поклонников с полностью электрической ленейкой EQ. На данный момент она состоит из двух серийных электрокаров и нескольких концептуальных. Но еще тогда, два с половиной года назад, EQ Concept А уже был воплощением сочетания дизайнерской эстетики нового поколения Mercedes с некоторыми чертами концепции Generation EQ. Эту концепцию немецкий бренд показал на Парижском автосалоне ещё в 2016 году. В 2020 году там же во Франции Mercedes-Benz планировал ещё сильнее удивить публику, но коронавирус оказался безжалостен. Так что все новинки бренда мы увидим в будущем.
Вы на канале MeGoElectric, и сегодня мы рассказываем о концепте EQA и других электроавто линейки EQ от Mercedes-Benz.
2017 год. Уже тогда всё было просчитано: основой EQA станет новая платформа, позволяющая размещать электродвигатель на каждой оси для обеспечения полного привода. Также ещё несколько лет назад в компании понимали, что запас хода электроавто такого класса должен быть не менее 500 км.
Несмотря на это, первой серийной электрической моделью на рынке стал кроссовер EQC. Эта модель создана на базе, которая предполагала установку ДВС, а не электромотора. Это подтверждает конструкция электромобиля. У EQC нет переднего багажника, как, например, у электромобилей Тесла.
Эта условная «хитрость» дает Мерседес некое преимущество, так как на одном и том же конвейере, по сути, можно собирать автомобили с любой трансмиссией: ДВС, гибриды и электромобили, очень быстро адаптируя под них сборочные линии. Поэтому EQC выпускается на том же конвейере, что и C-Class, GLC и GLC-Coupe ( /kuːˈpeɪ/ )с ДВС.
Однако в бренде отлично понимают, что электромобиль должен быть все же электромобилем, а не переделкой нефтемодели. Поэтому еще несколько лет назад Mercedes-Benz EQA задумывался как компактный электрический хэтчбек. И этот электрокар разрабатывался уже именно как батарейное авто.
Производитель заявляет, что EQA выедет в свет со спортивным характером, который воплотится в двух режимах работы привода: «Спорт» и «Спорт Плюс». Они предполагают разное распределение крутящего момента и выбор индивидуальных характеристик привода. Также водитель сможет самостоятельно изменять настройки распределения крутящего момента. К примеру, чтобы работал только задний мотор.
Концептуальный автомобиль имеет по одному электродвигателю на каждой оси общей мощностью более 200 кВт. Запас хода Mercedes-Benz EQA составляет около 400 км. Компоновка АКБ основана на модульной конструкции, которая позволяет устанавливать батарею ёмкостью 60 кВт-часов и более.
Пополнить запас хода на 100 км от мощной зарядной станции можно за 10 минут.
Стоит вспомнить, что Мерседес планирует выпустить десять новых электрических автомобилей в рамках линейки EQ до 2025 года, вложив в разработку 10 млрд. евро.
Mercedes-Benz уже подал заявку на регистрацию имён, которые могут быть использованы в серии электромобилей EQ. К примеру, товарные знаки EQA, EQC, EQE, EQG и EQS были зарегистрированы в Великобритании еще в 2016 году.
Электрокроссовер EQC уже около года в продаже. Видео об этом электроавто есть на нашем канале.
Теперь расскажем вкратце о концепте EQS, который был представлен во Франкфурте в прошлом году. Технологическая платформа Vision EQS масштабируема и может использоваться на кросс-модельной основе, то есть для производства различных по классу и назначению авто.
Дизайнеры экстерьера Vision EQS делают упор на световые технологии. В передней решетке, которую теперь правильнее было бы назвать цельной пластиной, впервые реализована световая матрица. Она состоит из 188 элементов, каждый из которых содержит пять отдельных светодиодов. При взгляде на черную панель она словно оживает. Свободно парящие звезды и пиксели создают трехмерный эффект.
О моделях с индексами EQE и EQG пока не известно ничего, кроме вот таких вот фото. Но под комуфляжем может быть какой угодно электромобиль.
Конвейерная версия лифтбека EQS будет анонсирована к 2021-у, но серийный образец обещают представить уже в этом году. Электрокар пополнит ассортимент электрического суббренда EQ, в котором на данный момент из серийных моделей присутствуют кроссовер EQC и вэн EQV. Рядом стоит и Smart EQ.
Подробные видео о моделях EQC и EQV смотрите в разделе «Видео» на нашем канале или по ссылкам в конце сюжета. Также рекомендуем к просмотру новости об электроавто, которые мы готовим для вас еженедельно.
новости электроавто, новости электромобили, новости электрокар,
электроавто новости, электромобили новости, электрокары новости,
электроавто, электромобиль, авто на батареях, электрическое авто,
электроседан, Тесла, Tesla, Илон Маск, новики электрорынка,
электромобиль EQC, электромобиль EQV, электромобиль Мерседес, электромобиль Vision EQS, электромобиль Mercedes, электроавто Мерседес, электромобиль Smart EQ,
Mercedes-Benz EQA, купить электромобиль мерседес, БУ электромобиль Мерседес
Дата премьеры: 6 апр. 2020 г.Mercedes-Benz показал концепт EQA ещё во время автосалона во Франкфурте в 2017 году. Позже марка познакомила своих поклонников с полностью электрической ленейкой EQ. На данный момент она состоит из двух серийных электрокаров и нескольких концептуальных. Но еще тогда, два с половиной года назад, EQ Concept А уже был воплощением сочетания дизайнерской эстетики нового поколения Mercedes с некоторыми чертами концепции Generation EQ. Эту концепцию немецкий бренд показал на Парижском автосалоне ещё в 2016 году. В 2020 году там же во Франции Mercedes-Benz планировал ещё сильнее удивить публику, но коронавирус оказался безжалостен. Так что все новинки бренда мы увидим в будущем.
Вы на канале MeGoElectric, и сегодня мы рассказываем о концепте EQA и других электроавто линейки EQ от Mercedes-Benz.
2017 год. Уже тогда всё было просчитано: основой EQA станет новая платформа, позволяющая размещать электродвигатель на каждой оси для обеспечения полного привода. Также ещё несколько лет назад в компании понимали, что запас хода электроавто такого класса должен быть не менее 500 км.
Несмотря на это, первой серийной электрической моделью на рынке стал кроссовер EQC. Эта модель создана на базе, которая предполагала установку ДВС, а не электромотора. Это подтверждает конструкция электромобиля. У EQC нет переднего багажника, как, например, у электромобилей Тесла.
Эта условная «хитрость» дает Мерседес некое преимущество, так как на одном и том же конвейере, по сути, можно собирать автомобили с любой трансмиссией: ДВС, гибриды и электромобили, очень быстро адаптируя под них сборочные линии. Поэтому EQC выпускается на том же конвейере, что и C-Class, GLC и GLC-Coupe ( /kuːˈpeɪ/ )с ДВС.
Однако в бренде отлично понимают, что электромобиль должен быть все же электромобилем, а не переделкой нефтемодели. Поэтому еще несколько лет назад Mercedes-Benz EQA задумывался как компактный электрический хэтчбек. И этот электрокар разрабатывался уже именно как батарейное авто.
Производитель заявляет, что EQA выедет в свет со спортивным характером, который воплотится в двух режимах работы привода: «Спорт» и «Спорт Плюс». Они предполагают разное распределение крутящего момента и выбор индивидуальных характеристик привода. Также водитель сможет самостоятельно изменять настройки распределения крутящего момента. К примеру, чтобы работал только задний мотор.
Концептуальный автомобиль имеет по одному электродвигателю на каждой оси общей мощностью более 200 кВт. Запас хода Mercedes-Benz EQA составляет около 400 км. Компоновка АКБ основана на модульной конструкции, которая позволяет устанавливать батарею ёмкостью 60 кВт-часов и более.
Пополнить запас хода на 100 км от мощной зарядной станции можно за 10 минут.
Стоит вспомнить, что Мерседес планирует выпустить десять новых электрических автомобилей в рамках линейки EQ до 2025 года, вложив в разработку 10 млрд. евро.
Mercedes-Benz уже подал заявку на регистрацию имён, которые могут быть использованы в серии электромобилей EQ. К примеру, товарные знаки EQA, EQC, EQE, EQG и EQS были зарегистрированы в Великобритании еще в 2016 году.
Электрокроссовер EQC уже около года в продаже. Видео об этом электроавто есть на нашем канале.
Теперь расскажем вкратце о концепте EQS, который был представлен во Франкфурте в прошлом году. Технологическая платформа Vision EQS масштабируема и может использоваться на кросс-модельной основе, то есть для производства различных по классу и назначению авто.
Дизайнеры экстерьера Vision EQS делают упор на световые технологии. В передней решетке, которую теперь правильнее было бы назвать цельной пластиной, впервые реализована световая матрица. Она состоит из 188 элементов, каждый из которых содержит пять отдельных светодиодов. При взгляде на черную панель она словно оживает. Свободно парящие звезды и пиксели создают трехмерный эффект.
О моделях с индексами EQE и EQG пока не известно ничего, кроме вот таких вот фото. Но под комуфляжем может быть какой угодно электромобиль.
Конвейерная версия лифтбека EQS будет анонсирована к 2021-у, но серийный образец обещают представить уже в этом году. Электрокар пополнит ассортимент электрического суббренда EQ, в котором на данный момент из серийных моделей присутствуют кроссовер EQC и вэн EQV. Рядом стоит и Smart EQ.
Подробные видео о моделях EQC и EQV смотрите в разделе «Видео» на нашем канале или по ссылкам в конце сюжета. Также рекомендуем к просмотру новости об электроавто, которые мы готовим для вас еженедельно.
новости электроавто, новости электромобили, новости электрокар,
электроавто новости, электромобили новости, электрокары новости,
электроавто, электромобиль, авто на батареях, электрическое авто,
электроседан, Тесла, Tesla, Илон Маск, новики электрорынка,
электромобиль EQC, электромобиль EQV, электромобиль Мерседес, электромобиль Vision EQS, электромобиль Mercedes, электроавто Мерседес, электромобиль Smart EQ,
Mercedes-Benz EQA, купить электромобиль мерседес, БУ электромобиль Мерседес