Сахалин: жизнь на "проклятом острове" | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ

Сахалин: жизнь на «проклятом острове» | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ

Опубликовано: 12 мар. 2019 г.Крупнейший остров России, его длина 948 км, и омывается он Охотским и Японским морями. Здесь проживают почти полмиллиона человек — приблизительно 6 человек на кв.км. При этом Сахалин очень богат на биоресурсы, а также запасы угля, газа, нефти, золота и платины. Здесь говорят, что при таких природных богатствах на душу населения, местные должны были бы жить, как в Арабских Эмиратах. Но все наоборот. Советское индустриальное прошлое стоит в руинах. Тем, кому повезло не быть безработным, получают самые высокие по всей стране зарплаты, но однако цены на острове высокие, поэтому сахалинцы живут морем. Но и в этом государство их ограничивает. Ловить можно не все и не везде. Однако ни штрафы, ни даже уголовная ответственность не останавливают жителей Сахалина. Эта история о том, как люди выживают на острове, где всё есть, но ничего нельзя.

Facebook: https://www.facebook.com/Neizvestnaya...
Instagram: https://www.instagram.com/unknown__ru...

Современная нефтяная эпоха - на карте

Современная нефтяная эпоха — на карте

Опубликовано: 11 мая 2019 г.Анимированная карта коротко отображает современную историю нефти вплоть до настоящего времени.

Версия ролика на английском: https://youtu.be/xMQUGSrnbP8
Версия ролика на французском: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=vo51V...
Музыка: Hasta la vista — Causmic (библиотека YouTube)

«Байкало-Амурская мечта». Документальный фильм о БАМе и людях, которые им живут

«Байкало-Амурская мечта». Документальный фильм о БАМе и людях, которые им живут

Дата премьеры: 29 июл. 2019 г.Фильм рассказывает о Байкало-Амурской железнодорожной магистрали – последнем суперпроекте Советского Союза. В 2019 ей исполнилось 45 лет. Этот фильм о том, как его строили, о том, что ещё предстоит сделать. И главное, о людях которые живут этой магистралью.

Самый Большой Аэропорт в Мире 2020

Самый Большой Аэропорт в Мире 2020

Опубликовано: 29 июл. 2019 г.Новый аэропорт Стамбула — это авиационный центр Европы будущего. Его открытие — главное авиационное событие в этом году. Мега-хаб, который расширяет возможности уже сегодня и закладывает прочный фундамент для роста авиаперевозок на ближайшие десятилетия. Он поражает своими масштабами.

НОВЫЙ АЭРОПОРТ СТАМБУЛА В ЦИФРАХ:

— это самый большой аэропорт в мире под одной крышей
— площадь 1 300 000 кв.м.
— 52 тыс кв.м. магазинов duty free
— 22 тыс кв.м. площадь бизнес-лонжей
— 500 стоек регистрации в одном огромном зале, объединенных на 13ти островках регистрации
— 228 кабинок паспортного контроля
— 143 телетрапа
— 80% — именно столько рейсов будет обслуживаться через телетрапы
— 500 парковочных мест для самолетов суммарно
— 90 млн пассажиров в год (мощность 1й очереди)
(200 млн пассажиров в год (суммарная мощность))
— 3 параллельных взлетно-посадочных полосы к моменту открытия
(6 взлетно-посадочных полос к 2025 году)
-460 комнат в отеле аэропорта,
-инвестиции в проект составили 10,2 миллиарда долларов,
-за первые 25 лет эксплуатации он принесет прибыль в размере 22,2 миллиарда долларов
-к терминалам подведены 143 пассажирских рукава,
-рейсы по 350 направлениям
-безопасность будут обеспечивать 3500 охранников и 6000 камер наблюдения,
-гавань сможет одновременно принимать 114 самолетов
-багажная система длиной 42 км, способная обрабатывать 28,9 тыс. единиц багажа в час
-77 выходов на посадку
-114 киосков самостоятельной регистрации
-51 киоск для самостоятельной сдачи багажа

Самый большой аэропорт в мире заработал в обычном режиме в апреле 2019 года. Для передачи эстафеты от Стамбульского аэоропорта имени Ататюрка новой воздушной гавани, турецкой авиакомпании Туркиш Эйирлэнс понадобилось двое суток, сообщает Эта уникальная в истории мировой авиации процедура длилась 45 часов. В ней приняли участь 800 человек. Для чтобы перевезти 47 тыс. тонн всевозможного груза и оборудования понадобилось 700 грузовых автомобилей.
Самый большой аэропорт мира, построенный в Турции, стал главным европейским авиацентром

Кстати, в испытании взлетной полосы был использован новый метод. Для проверки устойчивости почвы по ней одновременно проехали 1453 грузовика.

В обслуживании аэропорта напрямую задействовано 225 тыс. человек и еще 1.5 млн. участвуют в его работе косвенно. Для парковки самолетов создано 311 парковочных мест, в будущем их число будет увеличено до 500 единиц. Созданы необходимые для поддержания жизнедеятельности аэропорта ангар, грузовой склад, наземные технические службы и 18 тыс. мест многоуровневых автопарковок.
Для грузовых и почтовых служб выделено 1 млн. 400 тыс. кв. м. площади, которая позволяет работать одновременно 35 грузовым самолетам. Они обеспечат перемещение 5.5 млн. т. грузов в год более чем в 350 пунктов назначения по всему миру.

Общая площадь этой грандиозной постройки составляет 76,5 млн. кв. м. Расположен новый аэропорт в 35 км от Стамбула. Для доставки пассажиров организовано автобусное сообщение. В 2020 году закончится строительство новой линии метро. Вокруг аэропорта организованы громадные парковочные площади вместимостью до 40 тыс. машин, половина этих мест — крытые.

Самый большой аэропорт мира, внутреннее убранство и архитектура
Архитектура нового аэропорта отражает богатое культурное наследие турецкой столицы. Сразу после приземления бросается в глаза высокая башня диспетчерского центра, выполненная в форме тюльпана, проект которой получил главную Международную архитектурную премию в 2016 году.

Архитектура нового аэропорта отражает богатое культурное наследие турецкой столицы. Сразу после приземления бросается в глаза высокая башня диспетчерского центра, выполненная в форме тюльпана, проект которой получил главную Международную архитектурную премию в 2016 году.

Во внутреннем убранстве здания использованы восточные мотивы.Потолок аэровокзала украшают 313 куполов, напоминающих своды мечети.

В аэропорту установлено более 20 тысяч кресел для пассажиров в залах ожидания.
К 2023 году аэропорт станет не только самым большим, но и самым «продвинутым» в технологическом плане. В нем будет установить около 3 тыс. экранов и мониторов, внедрены передовые технологии, включающие автоматическую систему принятия решений, смарт-киоски, автоматические системы управления очередью, стойки самостоятельной сдачи багажа, автоматические турникеты на выходах на посадку и прочие современные устройства.

Новый великан относится к разряду «тихих» аэропортов. В нем отсутствуют голосовые сообщения о посадке или регистрации на рейс. Громкая связь может быть включена для оповещения внештатных ситуаций. Для пассажиров, прибывающих из стран Евросоюза и некоторых других государств, в новом аэропорту исключен контроль безопасности при пересадке на другие рейсы.

Дальнейшие этапы предусматривают возведение еще двух терминалов и трех взлетно-посадочных полос, что позволит поднять пропускную способность новых воздушных ворот Стамбула до 200 млн пассажиров в год.

10 НОВЫХ ГАДЖЕТОВ ДЛЯ ВАШЕГО ВЕЛОСИПЕДА

10 НОВЫХ ГАДЖЕТОВ ДЛЯ ВАШЕГО ВЕЛОСИПЕДА

Опубликовано: 2 сент. 2017 г.По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: https://vk.com/club60235938?w=page-60...

10 НОВЫХ ГАДЖЕТОВ ДЛЯ ВАШЕГО ВЕЛОСИПЕДА

1. SKUNKLOCK
http://skunklock.com/

2. HEXAGON
https://www.indiegogo.com/projects/he...

3. HAIKU
https://www.indiegogo.com/projects/ha...

4. TK
https://www.kickstarter.com/projects/...

5. go-e ONwheel
https://go-e.bike/

6. SussMyBike
http://www.sussmybike.com/

7. GeoOrbital Wheel
https://www.geoo.com/

8. Bike Trainer
https://www.kickstarter.com/projects/...

9. RideAir
https://www.indiegogo.com/projects/ri...

10. HandGuards
https://www.kickstarter.com/projects/...

Ротационный двигатель Зуева сборка

Ротационный двигатель Зуева сборка

Опубликовано: 17 окт. 2013 г.Патент: https://patentscope.wipo.int/search/e...
http://vaen.ru/двигатель-зуева.html
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания.

Открытие Китая. Поезда. Выпуск от 03.04.2016

Открытие Китая. Поезда. Выпуск от 03.04.2016

Опубликовано: 25 мая 2018 г.Китай планирует построить поезд, который будет «лететь» со скоростью 1000 км/ч. Ну а пока китайские поезда мчатся со скоростью 300-350 км/ч — быстрее, чем наш «Сапсан». Причем широкое строительство сети высокоскоростных железнодорожных магистралей Китай развернул всего 10 лет назад! В новой программе мы с ветерком прокатимся на китайской «Гармонии» и попробуем разгадать феномен китайского железнодорожного чуда.