0.00
0 читателей, 3649 топиков

Что скрывают мировые лидеры о Антарктиде 2 часть

Что скрывают мировые лидеры о Антарктиде 2 часть

Опубликовано: 15 февр. 2018 г.Что Скрывают Мировые Лидеры Об Антарктиде 2 Часть.
С Антарктидой связано очень много тайн и загадок. Антарктида была открыта 16 (28) января 1820 года русской экспедицией под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева, которые на шлюпах «Восток» и «Мирный», но до сих пор этот континент не принадлежит ни одной стране Мира и за эту территорию никогда не велись войны. Это очень странно, учитывая историю человечества за последние 2 века. Но там присутствуют 89 станций 45 круглогодичных станций, и множество сезонных, принадлежат они все 24 странам Мира. Гражданским лицам запрещено посещать этот континент без специального разрешения. Всё указывает на то, что там обитает неизвестная большинству людей раса высокоразвитых существ, а так называемые полярные станции это ничто иное, как погран-заставы и посольства, а лидеры разных стран приезжают туда на переговоры с лидерами этой высокоразвитой цивилизации. По неизвестным причинам нам категорически не хотят открывать правду.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От нас скрывают истинную картину мироздания, мировое правительство контролирует все сферы человеческой жизни, президенты всех стран — марионетки, которые послушно выполняют указания своих хозяев. Кто они? Инопланетяне? Рептилоиды? Сущности из параллельных миров? Ангелы или демоны? Кто решает судьбы целых стран и континентов?
В этом вам помогут разобраться видео, собранные на нашем канале «ГРАЖДАНИН 404»
Подписывайтесь, ставьте лайки и не забудьте включить оповещения, чтобы не пропустить самое интересное.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помощь каналу: Яндекс кошелек 410012849864290
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Рассказ полярного исследователя Юрия Ефремовича Коршунова взят с сайта РУАН (Русское Агентство Новостей)
Ссылка на источник: http://xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info... плоская земля Россия

Военная Приемка. Миг-35. Рождение легенды

Военная Приемка. Миг-35. Рождение легенды

Опубликовано: 15 дек. 2018 г.Главный герой нового выпуска программы «Военная приемка» – новейший истребитель МиГ-35, и его полеты на телевидении впервые покажут так близко. Сейчас построено всего 2 таких аппарата. Они еще проходят испытания, но Министерство обороны уже заключило контракт о поставках новых МиГов в войска. Съемочная группа «Военной приемки» отправится в Астраханскую область, на закрытый государственный летный испытательный центр, чтобы выяснить, почему в армии так хотят получить эти истребители.


Подробности на http://tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

https://t.me/zvezdanews
https://www.instagram.com/zvezdanews/
http://vk.com/tvzvezda
http://facebook.com/tvzvezda
http://twitter.com/zvezdanews
https://ok.ru/tvzvezda
https://my.mail.ru/community/tvzvezda...

Эфир (часть 1) Эфирный ветер нельзя обнаружить

Эфир (часть 1) Эфирный ветер нельзя обнаружить

Опубликовано: 19 февр. 2014 г.История науки учит, что практически весь фундамент классической физики возник из попыток построения модели эфирной среды. Эфир — это не вещественный, но вместе с тем вполне материальный агент, посредством которого происходит взаимодействие между вещественными телами. Полное ничто осмыслить трудно, если вообще возможно. Поэтому многие ученые приписывали пустоте определенные физические свойства, которая всё чаще и чаще называлась эфиром.

При переходе тяготения, света, тепла, электромагнитного и радиационного излучения от одного тела к другому перечисленные виды энергии должны где-то существовать. Пустота, лишенная каких-либо физических характеристик, не может претендовать на роль такого посредника. Перечисленные виды возбуждения должны в каком-то виде временно сохраняться и, одновременно, передаваться на некоторые расстояние, согласно какому-то конкретному механизму.

Тех, кто отрицал необходимость такого агента — и раньше, и теперь — считают людьми, хотя и достаточно остроумными, тем не менее, недостаточно глубоко погруженными в предмет изучения. Отрицать эту, столь естественную идею равносильно опровержению здравомыслия. Но как раз этим издевательски насмешливым отрицанием всякого здравого смысла была отравлена научная атмосфера 20-го века.

Тогда никого не интересовало, зачем Фарадею и Максвеллу понадобился эфир, который в ньютоновской механики дальнодействия был не особо нужен. Уравнения электродинамики преподносились студентам как некая данность, без всякого вывода. Очень немногие преподаватели скажут, откуда они взялись и как получились. Мало кто представлял себе ту сложную механическую картину мира, которую два названных физика воссоздали у себя в головах, чтобы получилось вполне правильное и пригодное к практическому применению электромагнитное учение.

В начале 21-го века осторожно и боязливо, с бесчисленными оговорками, об эфире заговорили вновь. Забыв о прошлых его заслугах, преподаватели стали рассказывать студентам и старшеклассникам об эфирной среде, как о пространственном вместилище, откуда могут возникать электронно-позитронные пары, где существуют в неком виртуальном состоянии другие элементарные частицы. Многие из них учат, что без знания свойств вакуума нельзя разобраться в физике элементарных частиц. Эти тенденции можно только приветствовать.

Экономика и Астрология: мифы, гороскопы, инвестиции

Экономика и Астрология: мифы, гороскопы, инвестиции

Дата премьеры: 27 июл. 2019 г.Влияние астрологии на экономику на примерах и мифах, просветительское описание базовых характеристик.

Самые удивительные инструменты для работы, которые ты захочешь себе

Самые удивительные инструменты для работы, которые ты захочешь себе

Опубликовано: 20 июн. 2019 г.Представляю вам подборку самых удивительных инструментов для работы, которые вы точно захотите себе. Эти невероятно полезные инструменты облегчат вам работу и сделают рабочий процесс очень увлекательным.


Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.




Самые удивительные инструменты для работы, которые ты захочешь себе
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox


Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)

Opel Zafira с Аукциона в Германии!

Opel Zafira с Аукциона в Германии!

Опубликовано: 31 июл. 2018 г.Новости из мира авторынка в Германии — https://destacar.de

Вопросы по автомобилям из Германии со мной лично или через наш сайт — https://destacar.de/contacts/

Для заказа автомобиля из Германии, заполни заявку на нашем сайте — https://destacar.de/zakaz

Подписывайся на мой Live канал в YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCUhT...

✔ Инстаграм — https://www.instagram.com/destacar.de/
✔ ВК — https://vk.com/remdenis
✔ Фейсбук — https://www.facebook.com/destacar
✔ Телеграм — https://t.me/Destacar
✔ Drive2 — http://www.drive2.ru/users/denisrem

Реклама и сотрудничество: reklamadestacar@gmail.com

На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое.

Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!

Убийца Фольксвагена? Бусик Peugeot Traveller дешевле Мультивана, но лучше ли?

Убийца Фольксвагена? Бусик Peugeot Traveller дешевле Мультивана, но лучше ли?

Опубликовано: 13 янв. 2020 г.Пежо Тревеллер – идеальный семейный автобус?
Ассортимент больших машин для большой семьи или компании у нас на рынке скронмый. Минивэнов, считай, нет. Потому им на замену нужно рассматривать микроавтобусы. Такие, как Peugeot Traveller.
В нашем случае он еще и в удлиненной версии – Long Business VIP. Отличается он не только оснащением, но и увеличенным задним свесом. И даже когда все три ряда сидений заняты, для багажа остается куча места. Салон рассчитан на семерых. Сзади три полноценных места. Сиденья регулируются по углу наклона и в продольном направлении. Та же история и со вторым рядом. С той разницей, что сидений тут только два. А между ними есть удобный бокс, трансформирующийся в столики. Сиденья регулируются очень легко. А вот тот же бокс раскладывается с заметным усилием. Из опций для пассажиров второго и третьего ряда есть свой блок климат-контроля. А также розетка на 220В.
За рулем довольно удобно – сиденье перемещается в широких диапазонах. Руль регулируется по двум направлениям. Интересная комбинация приборов – точнее форма основных приборов, чем-то напоминающая смарт-очки Тони Старка. Раздражает только нечетная оцифровка спидометра, которая неизменно присутствует во всех французских автомобилях. Помимо салонного зеркала в Peugeot есть дополнительное сферическое – для того, чтобы следить за всеми обитателями салона. Особенно полезно, когда едете с детьми, за которыми нужен глаз да глаз.
Двигатель и коробка для удлиненной версии безальтернативные – двухлитровый дизель в 150 л.с. и шестиступенчатый автомат. Для такого автомобиля возможностей агрегата хватает впритык. И дело не в большой массе автомобиля и не в задержках работы автомата. Дело именно в двигателе – на низких оборотах нет приятного запаса тяги, который так ждешь от дизельного двигателя.
Хорошо, что экономичность достойная – в смешанном и довольно активном режиме расход дизеля плавает вокруг 9 л/100 км. О какой-то управляемости говорить тяжело, ибо класс автомобиля совсем не тот. Она понятная и надежная. Но габариты и, особенно, массивная корма очень чувствуются. Зато на прямой автобус едет отлично. Невозмутим к колее и ветру. Главное, чтобы сама дорога была ровной. Плавность хода оставляет желать лучшего. Особенно когда Peugeot пустой – все швы, стыки и любая мелочевка мгновенно передаются в салон.
Но в любом случае, даже с учетом всех недостатков, Peugeot Traveller очень приятный микроавтобус. И главное, он заметно дешевле конкурентов – того же Volkswagen. Multivan при прочих равных в среднем на миллион–полтора дороже. И с такой разницей в цене на многие недостатки Peugeot Traveller можно смело закрывать глаза.

10 Самых Быстрых Машин в Мире 2020 | Devel Sixteen

10 Самых Быстрых Машин в Мире 2020 | Devel Sixteen

Опубликовано: 5 мая 2020 г.Если понравилось видео, ставь лайкус, Спасибо! :)


Подпишись чтобы не пропустить новые видео: https://cutt.ly/2utkfU9
_________________________________________________________________________

10 Самых Быстрых Машин в Мире 2020 | Devel Sixteen

Всем привет, после прошлого видео о самых быстрых машинах, вы оставили много комментариев по типу: почему в этом топе нет той или иной машины. Ребят, машин огромное кол-во, с каждым месяцем анонсируют все новые и новые гиперкары. По этому не всегда удается успевать за актуальной информацией, которой к тому же в сети очень мало.

В этом видео вы увидите 10 самых быстрых машин на 2020-2021 год, но стоит подметить, что этот список формировался исходя не из официальных скоросных заездов, а опираясь на прознозы специалистов тех или иных компаний. Ведь большинство машин из списка еще находятся в стадии создания и разработки. По этому в будущем их характеристики возможно будут отличаться.

В этом видео вы узнаете про:

10) Lotus Evija
9) Mercedes-AMG Project ONE
8) Pininfarina Battista
7) Aria FXE
6) Aspark Owl
5) Koenigsegg Gemera
4) McLaren Speedtail
3) Czinger 21C — 432
2) Koenigsegg Jesko
1) Devel Sixteen

_________________________________________________________________________

#Топ10 #РедкиеАвтомобили #СамыеБыстрые #БыстрыеМашины #СамыеМашины

Nissan Leaf проблемы | Надежность Ниссан Лиф 1 с пробегом

Nissan Leaf проблемы | Надежность Ниссан Лиф 1 с пробегом

Опубликовано: 16 янв. 2020 г.Nissan Leaf 1-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Ниссан Лиф I (ZE0 / 2010 — 2017).

Обсуждаем:
— Достоинства и недостатки первого поколения Ниссана Лифа
— Двигатели LEAF ZE0
— Трансмиссия: редуктор
— Подвеска (Платформа Nissan V)
— Качество покраски и отделочных материалов