Опубликовано: 18 нояб. 2019 г.По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: https://vk.com/club60235938?w=page-60...
Люди веками изучали планету и, кажется, успели разобраться практически во всем. Да, остаются неисследованные пятна на глубине океанов, но человечество уже устремилось в космос, а значит, планета больше ничем не сможет удивить. Верно? И все же иногда природа дает сбой. Порой это происходит при участии человека, а порой причины различных аномалий просто невозможно объяснить даже после долгих исследований. Именно об этом мы и поговорим сегодня.
RTG Rammtechnik GmbH — RG 19 T beim Kundeneinsatz (de)
Опубликовано: 24 июл. 2013 г.Um den Kunden die technisch besten Maschinen anbieten und den steigenden Bedarf nach Umweltbewusstsein, Sicherheit und Leistung im Spezialtiefbau optimal erfüllen zu können, wurde bei der RTG Rammtechnik GmbH die komplett neu entwickelte Trägergerätegeneration BS 65 RS ausgestattet mit den leistungsfähigen Rüttler MR 150 AVM entwickelt.
Die RG 19 T mit neuem innovativem Trägergerät kam auf der Baustelle der Firma Hans Weibel AG in der Schweiz zum Einsatz.
Mr. Bean Live Performance at the London 2012 Olympic Games
Опубликовано: 27 июл. 2012 г.Rowan Atkinson performs under the guise of his famous character Mr. Bean at the Opening Ceremony of the London 2012 Olympic Games.
Every two years, the world's finest athletes gather at the Olympic Games — a spectacular celebration of sporting excellence that captures the attention of billions of people around the world. However, the Games are about much more than just sport. They bring the Olympic values to life and provide a global arena for a unique combination of sport, culture, education and ceremonies.
At the Olympic Games in London 2012, about 10,500 athletes from 204 countries compete in 26 different sports, comprising 302 medal events. Whether athletes win a medal or not, they can forever call themselves Olympians. The sporting competitions are undoubtedly the central focus of the Olympic Games and participating in the Games is the ultimate goal for most athletes.
Every edition has its own story to tell and will be remembered for some truly remarkable performances from sporting legends such as Jesse Owens, Abebe Bikila, Jean-Claude Killy, Nadia Comaneci, Katarina Witt, Michael Phelps and Usain Bolt, to name just a few.
Опубликовано: 14 февр. 2020 г.Representing 7 New Tesla Electric Vehicles That Will Be on Roads in 2020/21.
01: Tesla's self-driving ride-sharing network with Model 3 Robotaxis that come without steering wheels and pedals. Expected to come to market by the end of 2020
02: Tesla Semi truck, expected arrival in late 2020
03: The ''Plaid'' version of the Model S and X. The vehicles will be equipped with 3 motors for an outstanding performance
04: Tesla Model Y, already in production. First AWD models will be delivered in March 2020
05: Tesla Cybertruck. Full-size all-electric pickup truck that beats Porsche 911 by acceleration time. Arrival is expected in 2021
06: Tesla Model 3 'P100D'. A Model 3 is expected to come by the end of 2020 with Ludicrous mode equipped with a battery pack of a 100 kWh capacity
07: Tesla Roadster 2.0. Arriving in 2021, it will be the fastest production car with 1.9 sec of 60 mph acceleration time.
+Model 2 is expected to be built at Tesla's factory in China, which is going to be the most affordable Tesla vehicle. (probably $25,000)
NASA и Илон Маск рассказывают об историческом запуске SpaceX |На русском|
Опубликовано: 1 июн. 2020 г.Содержание:
Глава NASA Джим Брайденстайн, руководитель программы коммерческих пилотируемых запусков NASA, Илон Маск и другие провели пресс-конференцию по случаю исторического запуска корабля Crew Dragon.
Опубликовано: 27 мар. 2018 г.5 КРУТЫХ МАШИН для экспедиций и ПУТЕШЕСТВИЙ. В сегодняшнем выпуске мы посмотрим на 5 крутых машин вездеходов и внедорожников, которые будут крайне полезны для длительных путешествий и экспедиций по бездорожью.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, и узнавайте о всех технологичных новинках первыми.► https://goo.gl/eUhWHj
MERCEDEZ-BENZ MARCO POLO
MARCO POLO — это уютный и комфортабельный автомобиль, который подарит путешественникам домашний уют. Увидев эту машину, сразу же возникает желание собрать вещи и поскорее отправиться в дальний путь. Данный экземпляр экспедиционных транспортных средств отличается своей вместительностью и габаритами.
ACTION MOBIL XRS 7200
Это профессиональный автомобиль для экспедиций от Австрийской компании Action Mobil. Машина без усилий справляется с бездорожьем и дарит наслаждение от поездки. Здесь собрано все для комфортного путешествия. Так, в жилом отделении расположена стиральная машина, спутниковое телевидение, душ и туалет с раковиной.
EARTHROAMER XV LTS
Первые машины данной модели начали поступать в продажу в 2014 году. Они хорошо зарекомендовали себя у любителей путешествовать и жить вдалеке на природе. В 2017 году вышло несколько незначительных модификаций данного автомобиля. Цена немного уменьшилась. Ее спад связывают с заменой материалов и налаживанием производственных линий.
BURLAK
Вездеход «Бурлак» – разработка Алексея Макарова, который является конструктором и путешественником. Проект изначально подхватил бизнесмен и по совместительству тоже вояжер, Максим Белоногов. Первый опытный экземпляр был создан в Екатеринбурге в 2015 году, а уже через месяц на свет появился полностью укомплектованный образец.
TOYOTA HILUX EXPEDITION
Интересная модель для экстремального отдыха. Зачастую большинство домов на колесах приспособлено к незначительному бездорожью и хорошим дорогам. Данный подход очевиден, ведь многие из путешественников не любят дальних поездок. Однако имеются и свои исключения.
На нашем канале Лови Момент вы всегда найдете классные устройства, интересные факты и увлекательный видеоматериал о классных и популярных новинках новые технологии, изобретений, самое интересное из техники, подборки и обзор необычных самоделок, 10 изобретений, некоторые гаджеты алиэкспресс, и тд… Захватывающие устройства топ 5, топ10, самоделки своими руками, концепты новые гаджеты и многое другое только на нашем канале Lovi Moment.
Смотреть видео ► https://youtu.be/AzJLBz5gcno
Подписывайтесь на канал будет интересно ► https://www.youtube.com/channel/UCcpN...
МЕГАПРОЕКТЫ СТАЛИНА о которых ты НЕ ЗНАЛ. ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ которые СВЕРНУЛИ сразу после его смерти
Опубликовано: 23 мар. 2019 г.Общепринятым является взгляд, что убийцы Сталина спасали исключительно свои шкуры, боролись за свои должности и т.п. Но если бы это было так, если бы они в целом разделяли взгляды вождя на будущее нашей страны, то никто не стал бы заворачивать глобальные сталинские проекты в первые месяцы после его смерти.
Отмена судов чести
Суды чести были введены в марте 1947 года Постановлением Политбюро ЦК ВКП(б). Согласно этому Постановлению в министерствах и центральных ведомствах создавались особые органы, которые должны были рассматривать вопросы, связанные с антипатриотическими, антигосударственными и антиобщественными действиями, совершёнными руководящими, оперативными и научными работниками министерств СССР и центральных ведомств, – если эти действия не подлежали наказанию в уголовном порядке. Постановление требовало в первую очередь в двухнедельный срок организовать Суды чести в Министерствах здравоохранения, торговли и финансов. За один 1947 год было проведено 82 Суда чести.
Следует отметить, что Суды чести не касались рядовых граждан нашей страны и даже работников областного уровня. Речь шла только о министерствах союзного уровня и центральных ведомствах. С 1947 по 1953 год Cуды чести проходили регулярно, но после смерти Сталина оказались забыты. Да и в современной Российской власти такое невозможно себе преставить.
Прекращение строительства Трансполярной магистрали
Уже 25 марта 1953 года было принято специальное Постановление Совета министров СССР об остановке строительства и консервации Трансполярной магистрали. Что же представляла собой эта магистраль? По окончании Второй мировой войны в условиях нарастающей военной угрозы было принято решение построить в Игарке на Енисее военно-морскую базу. К Игарке планировалось проложить железную дорогу, с тем чтобы связать центральные регионы страны с Енисеем.
Строительство началось в 1947 году. На нём было задействовано более 80 тысяч человек, примерно треть из них – спецконтингент, остальные – вольнонаёмные. Работа велась в тяжёлых условиях, однако за пять лет дорога практически была построена. Было установлено телеграфное сообщение между северными территориями страны и Москвой. Ходили поезда, только на небольшом участке между Пуром и Новым Уренгоем дорога не была ещё сдана в эксплуатацию.
После смерти Сталина было принято решение дорогу законсервировать, но это оказалось дорого, и тогда её просто забросили.
А чуть позже, уже в 70-е годы для строительства Надыма и Нового Уренгоя приходилось вертолётами забрасывать и работников, и домики для проживания вахтовиков. Потом завозить бетонные плиты, делать взлётно-посадочные полосы для самолётов, а затем уже на самолётах привозить детали домостроительного комбината, собирать этот комбинат, потом на месте отливать бетонные плиты, строить дома и т.д. Объекты в этих городах нефтяников обходились в десятки миллиардов, а если бы действовала Трансполярная магистраль, всё это обошлось бы гораздо дешевле…
Сегодня имеется множество планов по строительству железных дорог в этой части Сибири, они носят единое название «Северный широтный ход», но когда будут реализованы эти планы, и будут ли вообще, сейчас сказать сложно.
Прекращение строительства туннельного перехода на Сахалин
Туннельный переход на Сахалин был необходим в первую очередь для перемещения на остров значительной воинской группировки в случае возникновения угрозы на дальневосточных рубежах нашего Отечества. Паромная переправа не позволяла быстро перебросить значительную группировку, а вместительных грузовых самолётов тогда ещё не было. Также строительство моста или туннеля обеспечивало эффективное включение острова в народно-хозяйственный комплекс.
Строительство моста было сопоставимо по расходам со строительством туннеля, и ставка была сделана на туннель. Весной 1950 года было принято решение о строительстве, в соответствии с которым планировалось построить 540 км железной дороги и сделать десятикилометровый туннельный переход от мыса Лазарева к мысу Погиби. К марту 1953 года на материке была проложена часть железнодорожной ветки длиной 120 километров, прорыт ствол шахты, отсыпаны дамбы, сооружены пирсы и т.п.
21 марта 1953 года строительство было остановлено. По сути, остановка строительства туннеля была на руку тем, кто не хотел усиления СССР на Дальнем Востоке, кто мечтал об иной архитектуре международных отношений и другом раскладе сил.