Профессия - репортер - «Басмач: последний из 90-х»

Профессия — репортер — «Басмач: последний из 90-х»

Опубликовано: 21 сент. 2014 г.На уникальной видеозаписи огромный неповоротливый бородач дарит букет цветов маленькому комиссару полиции. Это знак особой признательности за то, что тайские стражи порядка нашли девушку…

ОН СПАС волчицу, а спустя год случилось невероятное! Случай в тайге!

ОН СПАС волчицу, а спустя год случилось невероятное! Случай в тайге!

Опубликовано: 23 апр. 2020 г.Случай в тайге! Как-то зимой, житель небольшой таёжной деревушки Степан, возвращался из леса. Когда он проезжал по небольшой просеке, недалеко от дороги, он заметил лежащего на снегу волка. Зверь лежал, свернувшись калачиком, и не шевелился. Степан остановил коня, взял в руки ружьё и не спуская глаз с хищника, осторожно приблизился к нему.
Это была волчица. Степан осторожно потрогал зверя, но она не подавала никаких признаков жизни. Видать кто-то из охотников упустил подранка. Ей удалось уйти от погони, но вскоре силы покинули её, она прилегла, обессиленная на снег и больше уже не встала.


✅ Видео, загруженное на канал, создано на основе принципа добросовестного использования. Вся информация, предоставленная на канале, взята из открытых источников. Изображения из открытых источников, носят иллюстративный характер. Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если Вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами!


Как одна турецкая плотина создала огромную проблему в Арабском мире

Как одна турецкая плотина создала огромную проблему в Арабском мире

Опубликовано: 23 февр. 2019 г.Турция поставила перед собой цель довести производство электроэнергии на ГЭС до 135 миллиардов киловатт-часов к 2023 году, когда будет отмечаться столетие со дня основания Турецкой Республики.

Рост производства электроэнергии на турецких ГЭС за последние 16 лет обусловлен вводом в эксплуатацию плотин и гидроэлектростанций «Деринер», «Аккерпю», «Эрменек», «Альпаслан», «Борчка» и «Обрук».

Плотина ГЭС «Илису» станет крупнейшей в Турции, и вода из нее будет использоваться для орошения сельскохозяйственных угодий.

Реки, протекающие одновременно по территории двух или даже трех государств, часто становятся предметом споров и разногласий соседей. В современном мире, когда проблема недостатка пресной воды становится все более острой, многие страны готовы тратить грандиозные средства, лишь бы оставить на своей территории те драгоценные кубометры воды, которые река уносит вниз по течению на территорию соседнего государства.

Строительство плотин и сооружение водохранилищ — вот тот законный способ, который позволяет решить свои проблемы с водоснабжением, но, к сожалению, приводит к конфликтам с соседями.

Грандиозная плотина Илису, строительство которой с 2006 года ведет Турция, уже стало еще одним яблоком раздора между государствами Ближнего Востока. Плотина перекроет реку Тигр в ее верхнем течение, в 65 километрах от границы с Ираком, южным соседом Турции. Как вы уже догадались, в Ираке совсем не рады очередному гидростроительному успеху Турции и с ужасом подсчитывают убытки, которые ожидают страну уже в ближайшее время.

Дело в том, что для Ирака, расположенного в полупустынном и пустынном климате, Тигр, наряду с Евфратом, является стабильным источником пресной воды, без которой невозможно существование страны.

Исток и верхнее течение реки Тигр располагаются на территории Турции. Здесь, в горах Восточный Тавр, в озере под названием Хазар-Гёль берет свое начало величайшая река Ближнего Востока, которая на протяжении тысячелетий обеспечивала существование многих цивилизаций этого полупустынного региона. Протяженность турецкой и пограничной части реки составляет около 455 километров, в то время как оставшиеся 1415 километров протекают уже по территории Ирака.

Из-за стремительно растущего населения и увеличивающихся потребностей в электроэнергии Ирак и Турция приступили к крупномасштабным преобразованиям русла реки, сооружая плотины и водохранилища. При этом Турция находится в более выгодном геостратегическом положении, имея возможность распоряжаться на свое усмотрение верховьями реки. На данный момент на территории Турции уже имеется 2 плотины с действующими ГЭС и еще несколько строящихся, в том числе и ГЭС Илису, полное окончание строительства которой запланировано на 2022 год.

Строящаяся плотина имеет каменно-набросную конструкцию, усиленную железобетонным щитом. Высота плотины 135 метров, а длина превышает 1,8 километра. На будущей гидростанции планируют установить 6 гидротурбин мощностью 200 МВт. Суммарная мощность всех турбин будущей ГЭС Илису составит 1200 МВт, что намного превышает мощность двух остальных ГЭС, построенных Турцией на Тигре.

Но эта плотина вызывает озабоченность не только среди руководителей Ирака, но и среди историков, экологов и многих общественных деятелей, как внутри самой Турции, так и за ее пределами. Дело в том, что после строительства плотины на реке возникнет крупнейшее водохранилище, чья площадь составит более 300 кв. км. Несмотря на то, что юго-восток страны считается одним из самых малонаселенных, в зону затопления попадает около 200 населенных пунктов, в том числе и один из древнейших городов планеты — Хасанкейф.

Несмотря на то, что строительство гидростанции еще не закончилось, заполнение водохранилища началось уже летом 2018 года. Этому предшествовало несколько этапов напряженных переговоров между Турцией и Ираком, который предлагал осуществлять постепенное заполнение, для того чтобы Тигр не лишился всего своего стока.

Тем не менее иракские специалисты зафиксировали снижение речного стока, после того как Турция приступила к наполнению водохранилища. Вместо привычного для этого времени года показателя в 700 кубических метров воды в секунду была отмечена цифра в 390 кубических метров в секунду. Уровень воды в Тигре на севере Ирака заметно упал, обнажились многие участки дна, чего никогда не наблюдалось ранее.

Если посмотреть на карту Ирака, то кажется, что Тигр и Евфрат со множеством притоков, оросительных каналов и водохранилищ образуют водное изобилие посреди пустыни. Но это изобилие очень зыбко. Ирак становится заложником своего географического положения, когда верховья двух великих рек, а также почти всех их крупных притоков находятся на территории соседних стран. Как это ни парадоксально, но настоящие владельцы пресноводных богатств Ирака — это Турция, Сирия и Иран. Этим странам с каждым годом требуется все больше пресной воды, и они на вполне законных основаниях оставляют ее себе.

Крымский мост: 27 месяцев строительства за 3 минуты. Таймлепс.

Крымский мост: 27 месяцев строительства за 3 минуты. Таймлепс.

Опубликовано: 15 мая 2018 г.27 месяцев строительства за 3 минуты. Вспомните, какой была #стройкавека.

Видео — Инфоцентр «Крымский мост»
Музыка — композитор Александр Барас

Новая Волга 2020 года? Космический автомобиль сделанный из ГАЗ 21 на Украине - Электро Волга!

Новая Волга 2020 года? Космический автомобиль сделанный из ГАЗ 21 на Украине — Электро Волга!

Опубликовано: 12 мар. 2019 г.Подбор новых автомобилей от официальных дилеров Autospot.ru — https://autospot.ru/?utm_source=ytb&u...

Перед вами: Новая Волга 2019 года? Космический автомобиль сделанный из ГАЗ 21 на Украине — Электро Волга и другие Самые необычные Волги.

Всем привет, вы на канале — TheAutoTop.
В данном ролике мы расскажем вам как фанаты автомобильной марки «ГАЗ» — смогли воплотить свои мечты по перерождению Волги путем доработок и улучшений.

Волга — автомобиль на века!

На момент своей разработки эти машины были уникальным творением, не уступающим мировым аналогом. В советское время, Волгу было принято считать настоящим атребутам роскоши и успеха, но те времена прошли и Горьковский автомобильный завод прекратил выпуск автомобилей «Волга».
Настоящие фанаты и любители этой марки до сих пор пытаются, доработками и улучшениями, самостоятельно возродить так сильно полюбившуюся им Волгу.

И мы просто обязаны вам показать несколько таких авто.

Это самые необычные и дорогие проекты по перерождению Волги!

Подпишись на наш канал — https://www.youtube.com/channel/UC5rt...
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
theautotopx@gmail.com
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#волга #газ #новая_волга #тюнинг #ссср #необычные #доработки #автомобили #электро_волга

Трагедия русского чуда - Т-4 Сотка. (Тайны забытых побед)

Трагедия русского чуда — Т-4 Сотка. (Тайны забытых побед)

Опубликовано: 16 сент. 2015 г.Каждый фильм этого цикла действительно о забытых, а порой и неизвестных, скрытых строжайшими секретами победах. Великих победах наших ученых, инженеров, конструкторов, о которых важно знать всем нам, которыми нужно гордиться и помнить.

Лучшие гаджеты для Выживания. Компактные мультитулы, которые должны быть у каждого.

Лучшие гаджеты для Выживания. Компактные мультитулы, которые должны быть у каждого.

Опубликовано: 23 янв. 2020 г.Попадая в чрезвычайную ситуацию, отправляясь в дальнюю поездку или же погружаясь в глубины дикой природы, человеку необходимо иметь под рукой арсенал мультифункциональных инструментов и предметов, поддерживающих жизнедеятельность, обеспечивающих комфортное существование. Представляем подборку лучших гаджетов и мультитулов для выживания, которые должны быть у каждого. От инновационного очистителя воды до самого миниатюрного карманного ножа в мире.




Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.




Лучшие гаджеты для Выживания. Компактные мультитулы, которые должны быть у каждого.
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox


Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)

Как китайцы строят самые длинные морские мосты

Как китайцы строят самые длинные морские мосты

Опубликовано: 28 июл. 2019 г.Китай давно уже превратился в сверхдержаву, но многие до сих этого не осознали. Скачок развития во всех отраслях промышленности очевиден. Китайцы- люди трудолюбивые и талантливые во всем. Строительство- один из главных талантов КНР. Китайцы строят быстро, надежно и качественно.

Живым примером служит мост, да не просто переправа через речку. Самый длинный мост в мире, одно из самых сложных строительных произведений XXI века. Целых 55 километров стали, бетона, асфальта. Все это стоило огромных денег, по самым скромным подсчетом мост обошелся КНР в 20 миллиардов долларов. Унесло более 20 жизней строителей, которые погибли во время возведений уникального объекта и более 400 получили ранения разной тяжести.

Из 55 км общей протяженности 38 км приходится на мосты. Этот грандиозный проект включает в себя самый длинный в мире подводный тоннель, три искусственно созданных острова и сам мост, простирающийся над морской гладью. Длина основной части моста составляет 29,6 км, включая 6,7-километровый подводный туннель, 22,9-километровый главный мост и три секции вантовых мостов с пролетами длиной от 280 до 460 метров.

Еще одним Ярким примером технологического прогресса в Китае и его развитой экономики является трансокеанский мост под названием Ханчжоу. Это самое настоящее индустриальное чудо света, равного которому не встретишь нигде в мире. Мост Ханчжоу в Китае пересекает море (Восточно-Китайское) и дельту реки Янцзы.

Длина этой достопримечательности Поднебесной 36 километров. До 2011 года он был самым большим мостом в мире, сейчас он занимает второе почетное место, но при этом считается самым длинным трансокеанским мостом. Кстати, мост, сместивший Ханчжоу с первого места, также находится в Китае, называется он Циньдао и, как не трудно догадаться, был сдан в эксплуатацию в 2011-м году. Мост Ханчжоу строился не для того, чтобы удивить весь мир, он был возведен с целью соединить провинцию Чжэцзян и Шанхай.

Строительство вантового моста, который соединил берега залива Восточно-Китайского моря, можно смело назвать фантастикой. Для того чтобы воплотить грандиозный план в жизнь, инженерам и подрядчику пришлось в течение девяти лет проводить множество исследований. Дело все в том, что поток реки Цяньтан, впадающий в Восточно-Китайское море, считается природным чудом Китая. На это китайское чудо ежегодно приезжают посмотреть сотни тысяч туристов. Их внимание привлекают сразу несколько водных течений в этой области и огромные волны, возникающие при впадении реки в море.

Андрей Скляров: Как наш предок стал человеком

Андрей Скляров: Как наш предок стал человеком

Опубликовано: 22 июл. 2013 г.Кинозал ЛАИ — http://kinozal-lai.ru/
Сайт ЛАИ — http://lah.ru/
Форум ЛАИ — http://laiforum.ru
ВКонтакте http://vk.com/laivk
Канал ЛАИ Youtube — http://www.youtube.com/user/OnlineLAI
Страничка на Facebook — https://www.facebook.com/laipublic

А.Скляров.
В программе «В поиске ответа:
Как наш предок стал человеком.», на телеканале Астро-тв

Пермский край. Жигаланские водопады. Хребет Кваркуш • Эпизод I

Пермский край. Жигаланские водопады. Хребет Кваркуш • Эпизод I

Опубликовано: 20 авг. 2017 г.На просторах Пермского края в глубине лесов таится уникальное творение природы – Жигаланские водопады. Свое название они получили от одноименной речки, исток которой находится на восточном склоне хребта Кваркуш.
________________________________
Многие, очень многие реки Урала начинаются в горах. Их питают мощные толщи зимних снегов и частые летние дожди. Сказочно красивы горные реки! И у каждой свой нрав, свой характер.

Жемчужиной среди рек, берущих начало на хребте Кваркуш, по праву считается Жигалан с пятиступенчатым каскадом водопадов. Жигаланские водопады – одни из наиболее живописных водопадов Урала – находятся на территории Пермского края. Однако посетить их удобно со стороны Свердловской области, через город Североуральск.

Жигалан берет начало из высокогорного верхового болота на высоте около 900 метров над уровнем моря. При длине всего 9 км перепад высот составляет около 600 метров. Сначала река течет по глубокому каньону, затем обрывается каскадом водопадов протяженностью более 500 метров, состоящих из нескольких ступеней.

Особенно красивы и многоводны водопады весной или после сильного летнего дождя. К концу осени водные потоки замерзают и становятся «ледопадами». Век их не долог: ледопады быстро заметает глубокий снег.

Music:
Johannes Bornlof — The Greatest Adventure
Magnus Ringblom — A New Day Born 4
Hеkan Eriksson — Water Ripples
Peter Sandberg — Morning Drive 1
Peter Sandberg — New Beginning 4

Production Music courtesy of Epidemic Sound
Музыка от https://epidemicsound.com

В видео использованы картографические данные: Google, DigitalGlobe, OpenStreetMap
_______________________
Exciting Russia • Впечатляющая Россия – мультимедиа проект посвящённый туризму. Вы увидите самые интересные места нашей Родины: реки, озера, горы, водопады, ущелья и пещеры!
Наша команда регулярно посещает разные уголки страны в поисках интересных туристических маршрутов, природных объектов, культурных особенностей регионов. Результаты путешествий находят отражение в тщательно подготовленных и доступных информационных материалах.
Активный отдых, сплавы по рекам, походы выходного дня, спелеотуризм, автопутешествия, чарующая природа Урала – всё это канал Exciting Russia. Приключения начинаются!

#ПермскийКрай #ПриродаУрала #ExcitingRussia #ЖигаланскиеВодопады #Кваркуш