UPS Tests Residential Delivery Via Drone

UPS Tests Residential Delivery Via Drone

Опубликовано: 21 февр. 2017 г.UPS announced it has successfully tested a drone that launches from the top of a delivery truck. The test was conducted in collaboration with drone-maker Workhorse. Sending drones to make deliveries from package cars could bolster efficiency in our network by reducing miles driven.

https://pressroom.ups.com

Amazon Prime Air 767 First Flight for SeaFair at Boeing Field

Amazon Prime Air 767 First Flight for SeaFair at Boeing Field

Опубликовано: 5 авг. 2016 г.Amazon.com's Prime Air has unveiled its very first 767, in a leasing deal with Atlas Air. After rolling out of the hangar at Boeing Field, she immediately started engines and took off for some SeaFair flybys over Lake Washington!

AIRCRAFT INFO:
Reg: N1997A
LN: 545
CN: 27310
Callsign: Prime One (P1)
Type: B767-33A(ER)(BDSF)
ENG: 2x GE CF6-80C2B6F
First Flight: June 17th, 1994
This Flight: August 5th, 2016

Video and Thumbnail: HR

All Rights Reserved

GIGANTIC 10 METER LARGE RC CONCORDE - MAIDEN FLIGHT

GIGANTIC 10 METER LARGE RC CONCORDE — MAIDEN FLIGHT

Опубликовано: 28 авг. 2019 г.Otto Widlroither brings his giant homemade Concorde in the air for the very first time at the airfield of Mühldorf am Inn (Bavaria / Germany)

Technical data:
Scale 1/6
Span: 4 m / 13 ft.
Lenght: 10 m / 33 ft.
Height: 1.85 m / 6.1 ft.
Weight: 149 Kg / 328.5 pounds
Turbine: 4x JetCat P300 Pro
Fuel Tanks Capacity: 4x6 liters / 5.8 Gallons (UK)
Gears: Pneumatic
Radio: PowerBox CORE
Receiver: PowerBox PBR-26D
Servos: 18x HACKER TD2612S
Air Tank: 30 liters
The fuselage and wings is made of carbon fibre sandwich

Kit: Self made
1 year computer construction planning
2 years of building

TURBINE: https://www.jetcat.de/en/products/pro...
RADIO: https://www.powerbox-systems.com/en/p...
SERVOS: https://hackermotorusa.com/shop/hacke...

*** SPECIAL THANKS TO THE DRONE PILOTS ***
Koller Alex… YT Channel https://www.youtube.com/channel/UCTHt...
and Florian Neuner… YT Chanel https://www.youtube.com/channel/UC4mu...

Как пирамиды Египта вырабатывали энергию

Как пирамиды Египта вырабатывали энергию

Опубликовано: 8 февр. 2020 г.Официальная наука давно приучила человечество к мысли, что великие пирамиды Египта были всего лишь гробницами фараонов и не более. При этом технологии строительства, причины гигантомании, а также странности в строении египетских сооружений не поддаются разумному объяснению. Например, вызывают вопросы такие факты, как отсутствие следов золы в помещениях египетских комплексов, которые должны были появиться от горящих факелов. А иначе как же древние египтяне перемещались внутри этих глубоко зарытых камер, как рисовали фрески на стенах, — может быть, с приборами ночного видения?
Странностей действительно много. И если мы попробуем взглянуть на комплексы египетских пирамид с точки зрения современной науки, то окажется, что по сути это древний аналог виброакустической системы, что-то вроде современных комплексов “Зевс” или «Seafarer», но античных и намного лучшими характеристиками. Почему египетские пирамиды мощнее современных систем? Потому что благодаря своей сложной, умело выстроенной структуре египетские комплексы способны генерировать более короткую длину волны при одинаковых частотах — из-за разницы скорости электромагнитной и звуковой волны.
Согласен, звучит провокативно, но именно эта версия многое объясняет.

Три модели виброакустических передатчиков энергии
Примем гипотезу, что на плато Гизы расположены не гробницы, существование которых трудно объяснимо с точки зрения официальной исторической науки, а древние довольно мощные виброакустические инфразвуковые генераторы.
Если вы знаете принципы работы СВЧ-устройств, то с удивлением обнаружите, что комплекс пирамид в Гизе способен действовать по общему принципу и словно предназначен для создания инфразвуковой волны в грунте и воде. Рассмотрим 3 самые известные пирамиды. С точки зрения виброакустики это три генератора, построенных в разное время. Каждая новая версия приобретает улучшенные характеристики. Таким образом, можно отследить порядок создания пирамид.
Наиболее вероятно, первой была построена пирамида Хефрена. Она является простейшим передатчиком энергии, который в своё время мог генерировать три частоты инфразвуковой энергии.
Вот схема подземной части пирамиды Хефрена. Здесь видно, что основная структура передатчика была сначала вырублена в скале, а уже потом построили саму пирамиду, в процессе сборки которой строители провели волноводы ПОС и питающие каналы.
Обратите внимание, что уголковый отражатель наклонен в сторону волновода.
Следующей модификацией, скорее всего, стала пирамида Хеопса. Это усовершенствованный 7(13) частотный передатчик энергии, так выглядит его функциональная схема. Благодаря своему строению способен одновременно генерировать 7(13) инфразвуковых частот. Процесс запускался с помощью переключателя ПОС.
Судя по параметрам пирамиды, несущей частотой передатчика была 12,25 Гц с тональным набором и глубиной модуляции по частоте набора ±33%
Конструкция имеет в своём составе две резонирующие камеры и сумматор (то есть модулятор).
Шести частотная резонирующая камера расположена в самой выгодной энергетической позиции — в центре пирамиды, что существенно усложнило его постройку по сравнению с более простой пирамидой Хефрена.
При строительстве пирамиды Хеопса создателям пришлось выкладывать всю структуру передатчика, а в первой модификации основная часть структуры была сделана в скале до её постройки.

Третьей в порядке строительства и наиболее сложной по принципу действия стала пирамида Микерина.
С точки зрения виброакустики это передатчик с семи(тринадцати) тональным набором частот. Основная часть его структуры была вырублена в скале до укладки пирамиды, поэтому была потеряна некоторая доля эффективности преобразования энергии.
Очевидно, трудности, с которыми столкнулись строители пирамиды Хеопса, сильно повлияли на подход к строительству передатчиков в будущем. После постройки пирамиды мощности запущенного передатчика явно не хватало, поэтому пирамида была увеличена в два раза.
При этом пришлось строить новый волновод ПОС; таким образом, внутри пирамиды расположены два волновода ПОС.
Понять работу этого сооружения может только специалист по радиотехнике.

Автор гипотезы Владимир Яшкардин
Источник: https://www.softelectro.ru/scirocco.html
Доклад Владимира Яшкардина по этой теме:
часть 1:
https://youtu.be/uPJzruOKcPQ
часть 2:
https://youtu.be/U_xLNRafOm4
часть 3:
https://youtu.be/0phpE9VHPDg

Помощь проекту:
Яндекс Деньги https://money.yandex.ru/to/4100157153...

Паблик ВК
https://vk.com/club155845144

Unboxing The "New" Samsung Galaxy Fold

Unboxing The «New» Samsung Galaxy Fold

Опубликовано: 17 сент. 2019 г.The Samsung Galaxy Fold is back on the market after various delays. The version in this unboxing video was imported from Korea.

FOLLOW ME IN THESE PLACES FOR UPDATES
Twitter — http://twitter.com/unboxtherapy
Facebook — http://facebook.com/lewis.hilsenteger
Instagram — http://instagram.com/unboxtherapy

2020 Tesla Roadster Vs 2018 Bugatti Chiron - Top Speed!!

2020 Tesla Roadster Vs 2018 Bugatti Chiron — Top Speed!!!

Опубликовано: 20 нояб. 2017 г.2020 Tesla Roadster Base Specs Acceleration 0-60 mph 1.9 sec Acceleration 0-100 mph 4.2 sec Acceleration 1/4 mile 8.8 sec Top Speed Over 250 mph Wheel Torque 10,000 Nm Mile Range 620 miles Seating 4 Drive All-Wheel Drive Base Price $200,000 Base Reservation $50,000 Founders Series Price $250,000 Founders Series Reservation (1,000 reservations available) $250,000



2018 Bugatti Chiron

Specifications

VEHICLE TYPE: mid-engine, all-wheel-drive, 2-passenger, 2-door coupe

ESTIMATED BASE PRICE: $2,700,000

ENGINE TYPE: quad-turbocharged and intercooled DOHC 64-valve W-16, aluminum block and heads, port fuel injection

Displacement: 488 cu in, 7993 cc
Power: 1500 hp @ 6700 rpm
Torque: 1180 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSION: 7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 106.7 in
Length: 178.9 in
Width: 80.2 in Height: 47.7 in
Passenger volume: 54 cu ft
Cargo volume: 2 cu ft
Curb weight: 4400 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 2.3 sec
Zero to 100 mph: 4.8 sec
Standing ¼-mile: 9.4 sec
Top speed: 261 mph

FUEL ECONOMY (C/D EST):
EPA combined/city/hwy: 10/8/15 mpg

«SUBSCRIBE NOW»